Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Как персонализировать электронную рассылку

20.07.2015

С помощью интернет-маркетинга можно получить ценные данные, однако мы далеко не всегда можем максимально использовать возможности. Однако очень маленькое число компаний персонализирует адресную базу. Этот показатель очень низкий, хотя большинство бизнесменов считает, что в продвижении бизнесакрайне важениндивидуальный подход. Не все могут персонализировать данные правильно.

Это совсем не трудно. Главное следовать некоторым эффективным советам.

Придумайте правильные вопросы для клиентов

С помощью правильно составленных вопросов вы сможете поделить адресную базу на сегменты. Спросите у подписчика о том, полезна и интересна ли рассылка, какую информацию он хотел бы получать, а также узнайте цели посещения вашего сайта. Так вы сможете выделить целевую аудиторию.

Поделите клиентов на прототипы личностей

Изучите статистику посещения сайта, поделите клиентов на несколько типов и составьте для каждой группы персонализированное письмо, которое будет отвечать их требованиям и ожиданиям.Это поможет увеличить показатель открываемости сообщений.

Используйте письма-напоминания

Другими словами, используйте в рассылке сообщения-триггеры. Например, если ваш адресат не заходил на ваш сайт неделю, напишите ему об этом или проинформируйте об изменениях Такие сообщения помогут увеличить статистику посещения сайта, а также удержат клиента.

Определите оптимальное время для осуществления рассылки

У каждого человека есть своё удобное время, чтобы проверить почту и почитать интересную информацию. Одни предпочитают делать это утром, другие в обед, а третьи перед сном. Протестируйте рассылку и определите оптимальное время. Разделите адресные группы по временному критерию отправки сообщений и подготовьте для каждой группы персонализированное письмо.

Персонализируйте бизнес

Важно наладить личностное взаимоотношение. Процент открываемости и откликов на письма, написанные от лица сотрудников, намного больше. Это объясняется тем, что люди больше предпочитают персональный подход.

Создайте персонализированные страницы для услуг и составьте письма к ним

Каждая страница должна соответствовать запросам определённой целевой группы клиентов. Содержание страниц и сообщений должно быть схожим, а отличаться только в мелочах. Этот способ поможет привлечь новых клиентов.