Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Топ-ошибки электронных рассылок

30.07.2015

К сожалению, электронные рассылки часто сопровождаются ошибками, которые влияют на конечный результат. Ниже мы рассмотрим несколько наиболее распространённых промахов при отправке рекламных сообщений. Ознакомившись с ними, вы сможете сделать рассылку эффективной.

Изобилие графических изображений

Бесспорно, картинки и анимации визуально воспринимаются гораздо лучше текста, однако они перегружают сообщение. Зачастую пользователи отключают графические изображения, чтобы письмо быстрее загружалось.  Используйте описательный тег ALT.

Отсутствие сегментации адресной базы

Клиентов обязательно нужно делить на группы по различным критериям. Например, по географическому признаку, типу продукции, уровню доходов, возрасту, полу и т.д. Вы должны учитывать интересы и индивидуальность каждой группы клиентов, так как это является залогом успешной маркетинговой стратеги компании. В противном случае ожидать хороших результатов будет тщетной тратой времени. Помните, сегментация и персонализация – два краеугольных камня эффективной рассылки.

Слишком большое разнообразие

Чем шире выбор в одном письме, тем больше запутывается клиент в своих предпочтениях. Достаточно красочно рассказать об одной выгодной акции, которая притянет на себя всё внимание. Можно упомянуть ещё несколько предложений сопутствующих или похожих товаров или услуг, однако не стоит пытаться угодить сразу всем возможным клиентам в одном сообщении. Если у вас много предложений, лучше поделите их на несколько писем.

Отсутствие тестирования рассылки

Любые письма вы должны обязательно протестировать, чтобы выявить их эффективность и актуальность для получателя. Без этого действия ваши усилия могут увенчаться провалом. Пришлите одно тестовое рекламное сообщения по группам клиентов и узнайте реакцию. Так вы выявите ошибки и легко их устраните.

Присылание только одного письма

В большинстве случаев причина неудачи электронной рассылки кроется в малом количестве писем. Здесь важно соблюдать баланс, чтобы не надоедать своей назойливостью и не ассоциироваться со спамом, но в то же время поддерживать интерес. Выберите оптимальное время отправки и присылайте письма раз в несколько дней. Одного-двух сообщений явно недостаточно, так как получатель вскоре о них забудет. Постоянно предлагайте что-то новое и выгодное своему клиенту и держите руку «на пульсе».