8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
В e-mail-маркетинге наиболее популярной стратегией являются массовые рассылки. Как показывают многочисленные опросы, более половины компаний недооценивают роль автоматизированных электронных рассылок, а значит, не понимают важность процесса.
Есть несколько способов для устранения этого недостатка.
Способ № 1. Сделайте из подписчиков лидов
После того, как клиент подпишется на рассылку, через несколько недель пришлите ему очень соблазнительное и выгодное предложение, от которого он точно не сможет отказаться.
Информация должна быть очень интересной, а также вы должны ограничить доступ к ней. Сделайте так, чтобы для получения полной версии необходимо было заполнить лид-анкету, благодаря которой вы узнаете больше детальной информации о клиенте. Если такое письмо не приведёт к нужному результата, пришлите через неделю ещё одно сообщение с более интересным предложением. Если подписчик заполнил анкету, измените его статус на «лид».
Способ № 2. Повысьте статус лида
Получив некоторую дополнительную информацию о клиенте, вы можете её передать в отдел продаж, однако на деле только около трети подписчиков готовы откликнуться на новые предложения.
Чтобы улучшить взаимодействие подписчика с отделом продаж, необходимо прибегнуть к следующему способу: через неделю после заполнения дополнительной анкеты пришлите клиенту сообщение с информацией, интересующей подписчика. Затем через несколько дней пришлите вебинар на эту же тему. Укажите выгоды от сотрудничества с вашей компанией, а также неоспоримые плюсы от вашего предложения. Как только статус лида повышается до потенциального покупателя, можно передавать его в руки отделу продаж.
Способ № 3. Воспитайте лояльность
Как только клиент оформил покупку, пришлите ему письмо-благодарность за его чудесный выбор. Сообщение обязательно должно быть персонализировано, чтобы продемонстрировать индивидуальный подход к нему.Примерно через две недели пришлите ещё одно сообщение, в котором вы должны спросить, доволен ли покупатель своим приобретением. Добейтесь установления постоянной обратной связи, запросив контакты.
Способ № 4. Обзаведитесь фолловерами.
Для рекламы вам нужны люди, которые делятся информацией о вашей компании в соцсетях. Выберите клиента с большим количеством друзей в соцсети и предложите ему выгодное предложение за распространение информации о вашем сайте.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|