Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

E-mail-маркетинг: как улучшить работу с клиентами

24.08.2015

В e-mail-маркетинге наиболее популярной стратегией являются массовые рассылки. Как показывают многочисленные опросы, более половины компаний недооценивают роль автоматизированных электронных рассылок, а значит, не понимают важность процесса.

Есть несколько способов для устранения этого недостатка.

Способ № 1. Сделайте из подписчиков лидов

После того, как клиент подпишется на рассылку, через несколько недель пришлите ему очень соблазнительное и выгодное предложение, от которого он точно не сможет отказаться.

Информация должна быть очень интересной, а также вы должны ограничить доступ к ней. Сделайте так, чтобы для получения полной версии необходимо было заполнить лид-анкету, благодаря которой вы узнаете больше детальной информации о клиенте. Если такое письмо не приведёт к нужному результата, пришлите через неделю ещё одно сообщение с более интересным предложением. Если подписчик заполнил анкету, измените его статус на «лид».

Способ № 2. Повысьте статус лида

Получив некоторую дополнительную информацию о клиенте, вы можете её передать в отдел продаж, однако на деле только около трети подписчиков готовы откликнуться на новые предложения.

Чтобы улучшить взаимодействие подписчика с отделом продаж, необходимо прибегнуть к следующему способу: через неделю после заполнения дополнительной анкеты пришлите клиенту сообщение с информацией, интересующей подписчика. Затем через несколько дней пришлите вебинар на эту же тему. Укажите выгоды от сотрудничества с вашей компанией, а также неоспоримые плюсы от вашего предложения. Как только статус лида повышается до потенциального покупателя, можно передавать его в руки отделу продаж.

Способ № 3. Воспитайте лояльность

Как только клиент оформил покупку, пришлите ему письмо-благодарность за его чудесный выбор. Сообщение обязательно должно быть персонализировано, чтобы продемонстрировать индивидуальный подход к нему.Примерно через две недели пришлите ещё одно сообщение, в котором вы должны спросить, доволен ли покупатель своим приобретением. Добейтесь установления постоянной обратной связи, запросив контакты.

Способ № 4. Обзаведитесь фолловерами.

Для рекламы вам нужны люди, которые делятся информацией о вашей компании в соцсетях. Выберите клиента с большим количеством друзей в соцсети и предложите ему выгодное предложение за распространение информации о вашем сайте.