Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Проблема выбора в e-mail-рассылке

21.09.2015

Многие думают, что чем больше выбор у клиента, тем выше процент продаж, однако многочисленные маркетинговые исследования опровергают это. Безусловно, широкий оффер привлекает больше внимания и вызывает интерес, а значит, больше людей купят товар. При наличии богатого ассортимента клиент теряется и в итоге не выбирает ничего.

Ограниченное количество опций имеет неоспоримые преимущества:

Польза в рекламе через социальные сети

Чтобы распространить рекламу вашей компании и товара не следует «распыляться» по принципу «чем больше, тем лучше». Выберите несколько закладок и иконок соцсетей в электронной рассылке и на сайте, чтобы не перегружать контент. Это облегчит выбор и обеспечит лучший результат. Определитеоптимальное количество возможностей для распространения рекламы с помощью тестирования различных рассылок.

Польза в электронной рассылке

При составлении контента для электронной рассылки помните одно золотое правило: не следует предлагать как можно больше товаров в одном письме. Гораздо эффективнее предложить одну-две единицы товара или действие, например, переход на сайт. Если ассортимент большой, клиент теряется и думает не о товаре, а о том, так ли ему необходима покупка. При наличии нескольких предложений в письме сложнее определить эффективность рассылки.

Польза простого выбора на странице сайта компании

Иногда при посещении главной страницы кажется, что она отображает всевозможные предпочтения покупателей на любой вкус.

Правильное оформление главной страницы сайта заключается не в предложении всех вариантов, а в сохранении функциональности сайта и привлечении внимания на его основное предложение.

Хаотическое расположение предложений на сайте усложняет выбор клиента. Он теряется и не знает, какую опцию выбрать. Вместо того, чтобы найти заинтересовавший его товар, он отвлекается на второстепенную информацию, тратит дополнительное время на поиск пункта в меню или в худшем случае теряет интерес и закрывает страничку. Не нужно выбирать минимализм, достаточно разместить несколько ссылок на актуальные предложения и разделы.

Помните, что процесс выбора важной ссылки или оффера требует определённого времени. Чтобы выбрать самый эффективный контент для рассылки и обеспечить рост продаж, следует постоянно проводить тестирование.