8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Многие люди проверяют электронную почту каждый день по несколько раз, доводя это до автоматизма. Наверняка «голубая мечта» каждого маркетолога – чтобы каждый клиент прочитал электронную рассылку, не игнорируя её или не отправляя в папку «спам». Добиться этого реально, если применить стратегию «на крючке», целю которой привить у пользователя привычку открывать и читать сообщения от конкретной компании.
Данная стратегия состоит из четырёх этапов: триггер, действие, вознаграждение, инвестиция.
Триггер
Создание триггера – это первый шаг к формированию привычки. Триггеры могут быть внешние (дизайн, звук) и внутренние (эмоции, убеждение). Необходимо проанализировать эмоции, которые вызывает ваша рассылка, и создать привлекательный заголовок.
Действие
Теперь маркетолог должен склонить клиента к регулярному выполнению следующей схемы: открыть сообщение – прочитать его – перейти на ссылку.
Чтобы появилась мотивация, следует поработать над контентом письма. Содержание должно вызвать стремление к одобрению, удовлетворению, радости, дарить надежду или наоборот, стремление навсегда уйти от страха, боли и стресса.
Вознаграждение
Есть несколько видов вознаграждения за выполнение требуемого действия: поощрение социума, поощрение подарками и личное вознаграждение.
Поощрение социума вызывает чувство важности, достоинства и принадлежности к определённой социальной группе. К таким методам относится уважительное приветствие, а также подпись директора компании в конце сообщения.
Поощрение подарками или полезным бесплатным сервисом эффективно при выполнении клиентом необходимого действия (например, регистрация на вашем сайте после перехода по ссылке в письме).
Личное вознаграждение апеллирует к чувству удовлетворения своими успехами. Например, вы предлагаете обучающий курс, который высылаете в серии писем. В последнем сообщении обязательно напишите, что клиент успешно завершил курс обучения. Это вызовет чувство гордости собой и желание ждать новые предложения от вас.
Инвестиции
На последнем этапе подписчик должен сделать вклад в вашу подписку. Например, усилия, время или деньги. Так контент будет восприниматься как ценный материал. Однако не перестарайтесь в инвестициях. Достаточно предложить для получения дальнейшего доступа к материалу пройти опрос, поделиться в соцсети или заплатить небольшую сумму. Поощрите любое действие, и тогда клиент всегда будет «на крючке».
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|