8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Удачно составленное первое приветственное письмо является залогом успешной электронной рассылки. Именно оно влияет на отношение клиента к компании, на размер адресной базы подписчиков и количество продаж, а также формирует имидж. Welcome письмо должно заинтересовать потенциального покупателя, ведь оно формирует первое впечатление о бренде. Приветственные письма открываются в четыре раза чаще остальных сообщений электронной рассылки, следовательно, статистика перехода на главный сайт улучшается благодаря первому сообщению, поэтому нельзя упустить шанс привлечь и удержать клиента.
Чтобы правильно составить приветственное письмо, следует взять на вооружениеследующие советы.
Совет № 1 – заголовок.
Заголовок – первые слова, которые привлекают внимание. Он не должен быть шаблонным и традиционным, так как читатели подумают, что весь контент будет скучным.
Есть несколько главных принципов составления правильного заголовка. Первый – читатель должен понять из заголовка, чем полезен для него оффер. По статистике, сообщения, отображающие ценность контента, имеют более высокий процент просмотров.
Второй - конкретизация. Если в заголовке указана более конкретная информация (например, «как похудеть за 2 недели» или «5 шагов к успешной жизни»), такие сообщение привлекают больше внимания, чем обобщённая информация.
Третий – любопытство. Заголовок должен быть загадочный, интригующий и манящий, чтобы читатель захотел узнать, что за ним скрывается.
Совет № 2 – налаживайте взаимодействие.
Цель welcome письма – привлечь новую аудиторию, а также вовлечь клиентов в коммуникацию, чтобы приумножить воздействие коммерческого предложения, поэтому оно не должно стать дежурным подтверждением регистрации. Клиент должен почувствовать ваше дружелюбие, а для этого нужно тёплое приветствие и прощание плюс щепотка юмора в непринуждённой манере. Обязательно дайте возможность обратной связи для налаживания общения. Не забывайте о персонализации сообщений.
Совет № 3 – призывайте к действию.
Добавьте к письму одну-двеCTA-кнопки с призывом к действию (купить, заказать, добавить и т.д.). Важно не переборщить, так как большой выбор снижает результативность.
Совет № 4 – применяйте HTML-макеты.
Шаблоны помогут сделать сообщение более ярким, красочным и оригинальным, а также привлекут больше внимания. Процент открываемости таких сообщений выше до 20%.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|