Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Оптимизация конверсии: популярные мифы

01.02.2016

Вокруг интернет-маркетинга витают мифы, которые зачастую мешают разработать эффективную стратегию действий. Ниже представлены шесть популярных заблуждений, которые необходимо развенчать.

Миф 1. Эффективная стратегия – это копирование чужой практики

Нет универсального набора методики, обеспечивающий стопроцентный результат. Тестирование каждой методики займёт очень много времени. Прислушиваться к советам нужно, однако не забывайте делать поправку на ваш случай: проанализируйте сначала целевую аудиторию и её интересы, а затем подумайте, какая методика будет эффективной.

Миф 2. Сплит-тестирование обеспечивает 100%-ый рост конверсии

Оптимизация конверсии – это своеобразное научное исследование, а сплит-тестирование не всегда является панацеей. Для его проведения необходим большой трафик, наличием которого не все могут похвастаться. Можно применить такие методы: эвристический анализ, общение с клиентом, пользовательское тестирование, отслеживание поведения клиента на сайте, пользовательское тестирование.

Миф 3. Результат появится в короткие сроки.

Многие компании закрываются, если результат не появляется через месяц усиленной работы. Такое бывает, если выбирается не тот объект тестирования или не та аудитория. Вторая причина – руководство компании считает проделанную работу незначимой.

Миф 4. Боязнь ошибок.

Часто случается так, что на первый взгляд безупречная шаблонная тактика не даёт плоды. Не нужно бояться допустить ошибок и постоянно следовать шаблону, ведь только так вы определите для себя максимально эффективную стратегию. Важно абстрагироваться от субъективных мнений и ориентироваться только на свои суждения и интуицию.

Миф 5. Нужно копировать стратегию у конкурентов.

Копирование стратегии конкурента - обманчивое действие, так как за внешней успешной картинкой кроются неизвестные вам статистические данные. Вы можете ошибочно ориентироваться на конечный результат конкурента, упуская механизм и «подводные камни», через которые прошла другая компания. Лучше потратить время на дополнительное тестирование.

Миф 6. Можно обойтись без анализа статистики.

Основы статистики необходимы для правильного построения стратегии. Нужно знать фундаментальные пункты: тестирование занимает неделю, следует тестировать несколько бизнес-циклов, величина выборки должна быть достаточной, нужно учитывать внешние и внутренние факторы, влияющие на результат.

Не бойтесь ошибаться и экспериментировать!