Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Как создать эффективный призыв к действию

29.02.2016

В электронном маркетинге есть одна тенденция: практически невозможно добиться оформления заказа при первом посещении сайта клиентом. Даже в случае привлечения целевой аудитории часть клиентов не становится покупателями. Если клиенты заходят на сайт, значит, им интересно ваше предложение, но в силу многих причин они не готовы оформить покупку. На языке маркетинга это означает, что клиент находится на этапе потребительского интереса.

Важно не упустить таких клиентов, а превратить их из потенциальных покупателей в реальных.

Многие маркетологи ориентированы на быстрый результат, который обеспечивают готовые покупатели, оформляющих сделку сразу.

Для превращения клиентов в покупателей необходимо создать эффективный призыв к действию. Главный инструмент маркетолога – генерация лидов на автономном лендинге. Лид-форма и кнопка призыва к действию – важные элементы сайта. Их оптимизация позволит получить большую отдачу при минимальных затратах.

Уделите внимание следующим элементам:

Зацепка

Необходимо «зацепить» клиента, а не просто заинтересовать. Вы должны предложить интересную приманку, иначе призыв к действию будет нерезультативным. В роли зацепки может быть бесплатный продукт. Обычной подписки будет недостаточно, предложите что-то полезное и нужное.

Копирайтинг

Важно создать правильный контент, который будет сопровождать вашу «зацепку». Текст должен убеждать заполнить лид-форму. Придумайте цепляющий и яркий заголовок, пробуждающий любопытство. Следует также правильно раскрыть тему заголовка. Не раскрывайте сразу все карты, сохраняйте интригу. Для получения ответов предложите указать свой электронный адрес, так вы получите нового клиента в адресную базу. Следующий этап – описание товара. Укажите его ценность для потребителя и плюсы. После этого поместите кнопку призыва к действию. Важная деталь: посетителей сайта может отпугнуть запрос их мобильного номера или адреса, поэтому продумайте запрашиваемую информацию.

Дизайн

Дизайн – важная часть маркетинга. Составьте тестовую страничку, на которой вы отобразите цветовые сочетания, подобранные дизайнерами. Сохраняйте баланс цвета, отдавайте предпочтение приятным сочетаниям цветов, избегая ядовитых оттенков.

Расположение

Местонахождение лид-формы  - ещё один необходимый элемент в маркетинге. Призыв к действию можно поместить в верхней части экрана, в правом верхнем углу, в конце статьи, в нижнем правом углу, в шапке, а также в всплывающих окнах.